Перепрыгнеть в содержание


* * * * * 6 голосов

Учимся скальпировать на скачках.


235 ответов в эту тему

#21 OFFLINE   SANY-1980

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 165 сообщения
15

Добавлено 20 April 2012 - 07:35

Сообщенияkarakas, on 20 April 2012 - 04:24, сказал:

Уважаемый, было бы прекрасно если вы бы видео сделали с пояснениями)

Спасибо, всем за внимание к моей теме.
Как писал я ещё в самом начале, я новичок в скачках и в скальпинге.
Все что я написал это не отточенная стратегия скальпинга, это лично мои мысли + многое я взял из разных источников, что нашел в интернте и видео на ютубе.
Правильно ли я думаю и делаю я ещё точно не знаю, именно поэтому, хочу обсудить скальпинг.
Будет здесь работать какая та определенная стратегия или нет я не знаю, а может глубокого анализа и не требуется, а только анализ основыванный на интуиции??
Был бы признателен, если все кто хоть немного занимается этим, высказывали своё мнение и мысли.
Хотел бы, чтобы опытные трейдеры внесли что-нибудь от себя!
На счет видео, я думаю ещё очень рано. Надо всё это обкатать, проанализировать, выбрать оптимальный вариант и тогда только можно что то записывать.

#22 Гость_ilyas_*


  • Не Местный

Добавлено 20 April 2012 - 11:12

А сколько ставишь ЗА , сколько ПРОТИВ ?

#23 OFFLINE   SANY-1980

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 165 сообщения
15

Добавлено 20 April 2012 - 11:28

Сообщенияilyas, on 20 April 2012 - 11:12, сказал:

А сколько ставишь ЗА , сколько ПРОТИВ ?

Читайте внимательней, в начале, я все писал и на скрине показывал мои настройки для скальпинга.
Пока тестирую ставку в размере 10$. Как ЗА так и ПРОТИВ. Но естественно ставку ПРОТИВ я ставлю только на коэф. не больше 3 т.к обязательства увеличиваются.
В процессе приобретения опыта буду постепенно увеличивать сумму ставки. Как дойду до этого сразу проинформирую. А пока буду 10$ гонять

#24 OFFLINE   vlad56

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 460 сообщения
27