Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Биржа ставок Betfair


29 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   GIB13

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 21 March 2013 - 12:17

Здравствуйте форумчане,я по любому не первый, но все же отпишу) Суть в том что есть 1000у.е. и есть желание поднять денег на бирже ставок,скажу сразу опыта нету.Прошу помочь советом с чего начать и стоит ли вообще начинать не имея опыта в прогнозировании. Просьба не писать людей продающих свои 100% системы и т.д.

#2 OFFLINE   faint

    Специалист


  • RSB
  • ПипПипПипПип
  • 708 сообщения
44
  • МестоположениеМосква

Добавлено 21 March 2013 - 13:57

Тут дело даже не в прогнозировании..
Начинать не советую,не советовал бы даже тем у кого есть опыт,поверь мне ;)
Единствнно кому можно идти на биржу так это "математикам " и старожильцам биржи которые пропитаны ею
А так если все же очень хочется попробывать то готовься к слитому банку и не одному
Из советов могу лишь добавить : всегда слушай опытных людей!

#3 OFFLINE   Oldman

    Специалист


  • mp
  • 1108 сообщения
294

Добавлено 21 March 2013 - 15:17

Путь долгий и весьма непростой. Чтобы начать работать в плюс, сольешь не один банк. Поэтому свою тыщу сразу не закидывай. Начни с малого, ну скажем, с полтиника. Осмотрись, прочувствуй интерфейс, вникни в основы. На бумаге все тонкости не уловишь. А вот небольшие суммы будут в самый раз. Почитай попутно ликбез (в рунете инфы вполне достаточно для начала, чтобы отличить Back от Lay). Вот когда сольёшь 2-3 полтиника, тогда уже будешь иметь хоть какое-то представление о бирже.
Не исключаю, что свой первый полтиник можешь поднять и до пятисот. Тут-же задумаешься о покупке, как минимум, загородного дома. Уверяю, загородного дома не будет, банк будет слит. Вот когда получишь на голову несколько ушатов холодной воды, в виде слитых банков, и если тебя это не поломает, тогда "вел ком", как говорят наши друзья за границей.