Перепрыгнеть в содержание


* * * * * 5 голосов

Мозан и его влияние на головной мозг


323 ответов в эту тему

#21 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 09:55

СообщенияStein, on 08 April 2013 - 09:42, сказал:

файл Mozan.docx?
Да это не покупной я сам для себя разбирал.

СообщенияStein, on 08 April 2013 - 09:51, сказал:

первые и самые главные преференции это ID и FNH - exception. Особое внимание следует уделить SFF, особенно найденных на DV. При наличии нескольких спорных шансов, например нескольких равных по силе ОW или UOW предочтение отдавать тем у которых DV не в NH или VH а именно найдено в первой паре процесса. Ну и главная рекомендация - все таки брать преференции найденные на DV. А вот SFF могут быть абсолютно разные. В общем интерпретация с моей точки зрения слабо поддается формализации и процесс это творческий. Но основное направление конечно же верное. И еще замечание. Если есть преференция равная UF но с другим NoH - хотя чаще выигрывает именно вторая с VH не равным NoH но полностью идентичная Unit Force, то брать обе. И в этом случае если Unit Force снимают, то эта вторая преференция теряет свою силу
Насчет SFF то в книге написано что если их много то берется в порядке буквено числового кода.По коду так и получается если найдена DV то это 1А то есть самое важное в порядке.

#22 OFFLINE   Stein

    SEJES


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 890 сообщения
205

Добавлено 08 April 2013 - 09:58

СообщенияDenver, on 08 April 2013 - 09:52, сказал:

Да это не покупной я сам для себя разбирал.
чуть выше ответил

ловите короче мою шпаргалку. удалось отыскать :)

UNIT FORCE/OUTRIGHT WINNER

Это шанс в котором при применении процесса к UNIT FORCE все RFRaceDV, FNH и ID (или VP) могут быть найдены в самой первой паре процесса.
Этот шанс должен быть выбран только если:

1. Есть прямая связь в VH

2. На количестве пунктов равным DV или NoH



OUTRIGHT WINNERS

Это шанс в котором все RFRaceDV, FNH и ID (или VP) могут быть найдены в самой первой паре процесса.
Этот шанс может быть найден различными способами на различном количестве пунктов, но Лучшие предпочтения должны быть отданы Шансу который может быть найден:


1. С прямой связью в NoH &/или VH, и

2. Предпочтительно на количестве пунктов равным DV или VH


Эти шансы также могут быть предпочтены на различном количестве пунктов, если и NoH и VH представляют собой RFRace в Порядке Важности и цифра, найденная на NoH в самой первой паре процесса также является RFRace






UNIT FORCE

Шанс в котором:

1. DV и FNH могут быть найдены в Первой Паре, а оставшиеся RFRace могут быть найдены во второй паре. Или

2. DVRFRace или не RFRace) могут быть найдены в Первой Паре а оставшиеся RFRace могут быть найдены во Второй Паре.


Это Шанс не должен быть предпочтен, если аналогичный Шанс (то есть с таким же VH как и у Unit Force) может быть найден с другим NoH (не равным VH).
При этом они, тем не менее, имеют большее предпочтение, чем Double Force или Full Force, если процесс полностью применим с Прямой Связью в VH, как описано выше.

Нужно отметить, что в случае двух Одинаковых Шансов UNIT FORCE предпочтение должно быть отдано тому, у которого NoH=VH, чем тому у которого NoH и VH идентичны.

Если есть шанс, в котором, DV=NoH и VH такая же, как и у UNIT FORCEэтот шанс должен быть выбран наряду с шансом UNIT FORCE.

DV/Unit Force (NoH=VH=DV) должен быть особым образом принят во внимание, если FNH и ID могут быть найдены в самой первой паре процесса, предпочтительно на количестве пунктов равном NoH.









DOUBLE FORCE.

Шанс в котором Две принципиальные RFRaceDV и FNH могут быть найдены в Первой Паре. Это означает что DV и FNH обе должны быть обязательно найдены либо в NoH или в VH или в цифре найденной после NoH в Первой Паре, а оставшиеся RFRace найдены во Второй Паре:

1. DV найденная после FNH=NoH (при этом VH является ID) в первой паре, а оставшиеся RFRace найдены во второй паре. Пример 18 и 19

2. FNH, найденная после DV=NoH в первой паре, а ID и оставшиеся RFRace найдены во второй паре. Пример 18 и 19.


Наряду с шансами DV найденной после FNH=NoH или FNH найденной после DV=NoH в первой паре, как показано выше, лошадь, имеющая NoH и VH такие же как и DV и FNH или наоборот, также могут рассматриваться как Шанс DOUBLE FORCE и ему должно отдаваться большее предпочтение, предполагая что оставшиеся RFRace могут быть найдены во Второй Паре. Пр 9 и 16

Шансу DOUBLE FORCE найденному в любом Порядке Отбора должно отдаваться большее предпочтение по сравнении с Ordinary Full Force. Чтобы отличить один от другого DOUBLE FORCE должен быть отмечен квадратом а Full Force в круге

В случае нескольких шансов DOUBLE FORCE предпочтение должно быть отдано в Порядке Серийного Отбора и в Порядке Важности RFRace, найденных в VH.




FULL FORCE.

Это шанс, в котором процесс может применен, и DV или FNH с другими или без других RFRace могут быть найдены в Первой Паре, а оставшиеся RFRaceво Второй Паре, т.е. если FNH найдена в Первой Паре, DV должна быть найдена во Второй Паре, или если DV найдена в Первой Паре, FNH должна быть найдена во Второй Паре.

SPECIAL FULL FORCE – при наличии нескольких шансов Full Force, предпочтение должно быть отдано шансу, в котором ID (и/или FNH) могут быть найдены в Первой Паре, а DV может быть найдена во второй паре, наряду с оставшимися RFRace. Порядок Отбора в данном случае должен быть специально подчеркнут, чтобы отличать его от шансов Ordinary Full Force. Эти шансы часто перекрывают шансы Double Force c прямой связью.

ПРИМЕЧАНИЕ: если FNH равна или одинакова с ID, то шанс в котором IDóFNH найдена в Первой Паре и DV найдена во Второй Паре не должны быть предпочтены. В этом случае должен быть предпочтен шанс с DV и FNH, найденными во Второй Паре.

Ordinary Full Force – следующая преференция должна быть отдана ID и/или DV, найденным в Первой Паре, и FNH найденным во Второй Паре.

При наличии нескольких Ordinary шансов Full Force в одном и том же Серийном Порядке Отбора, предпочтение должно быть отдано в Порядке Важности RFRace в VH.




ПОРЯДОК ОТБОРА

1. RFRace найдена после RF/NoH.

2. RFRace найдена после любого NoH

3. NoH cама по себе RFRace

4. NoH не является RFRace.


После отметки Числа в Порядке Серийного Отбора в соответствии с числом, найденным после NoH как показано выше, отметьте Порядок Важности RFRace, найденных после NoH в соответствии с порядком отбора 1 и 2:

A. для DV

B. для FNH

a. для ID

b. для DvlV

c. для VP


Далее отмечаем NoH указывающий соответствующую RFRace в соответствии с порядком отбора 3.
И в соответствии с порядком отбора 4, в котором ни найдена ни RFRace, ни NoH не является RFRace ставим крестик х.

После этого в скобках отмечаем Порядок Важности RFRace в VH, если такие имеются. Если VH не является RFRace ставим значок х в скобках.

#23 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 10:06

Спасибо но есть неверности сразу наткнулся:
OUW 2. На количестве пунктов равным DV или NoH
Тут не номер H a VH

#24 OFFLINE   Stein

    SEJES


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 890 сообщения
205

Добавлено 08 April 2013 - 10:08

и особый случай - это очень редкие FNH и ID-exeption о которых упоминается в основной части но про которые подробно расписано только ближе к американским примерам, где то между анализом мозанских примеров или в конце его примеров

СообщенияDenver, on 08 April 2013 - 10:06, сказал:

Спасибо но есть неверности сразу наткнулся:
OUW 2. На количестве пунктов равным DV или NoH
Тут не номер H a VH
у этой преференции NoH=VH. то что я изложил это очень точный перевод мозана проверенный мной раз 20 по буквам чтобы не было двусмысленностей. смотрите внимательнее. я человек дотошный, поэтому здесь нет неточностей

Отредактировано Stein, 08 April 2013 - 10:09.


#25 OFFLINE   Stein

    SEJES


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 890 сообщения
205

Добавлено 08 April 2013 - 10:13

СообщенияDenver, on 08 April 2013 - 10:06, сказал:

Спасибо но есть неверности сразу наткнулся:
OUW 2. На количестве пунктов равным DV или NoH
Тут не номер H a VH
но если вдруг найдутся или покажется что нашлись, пишите, обсудим и разберем текст по буквам. но важно понять что я эту шпаргалку не для продажи за 500 долларов делал а ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. так что с неточностями прошу сначала разобраться.
PS без обид на это сообщение, ок?

Отредактировано Stein, 08 April 2013 - 10:16.


#26 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 10:16

СообщенияStein, on 08 April 2013 - 10:08, сказал:

и особый случай - это очень редкие FNH и ID-exeption о которых упоминается в основной части но про которые подробно расписано только ближе к американским примерам, где то между анализом мозанских примеров или в конце его примеров


у этой преференции NoH=VH. то что я изложил это очень точный перевод мозана проверенный мной раз 20 по буквам чтобы не было двусмысленностей. смотрите внимательнее. я человек дотошный, поэтому здесь нет неточностей
Да все верно разницы нет это ведь юнит но я тоже дотошный :)

"UNIT FORCE" OUTRIGHT WINNER." This should only be selected:—
(i) With "Direct Connection" in the V.H., and
(11) At the Same Number of Points as the D.V. or the V.H. provided all the R.F. Race could be fully found in the very First Pair of the Process.

#27 OFFLINE   Stein

    SEJES


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 890 сообщения
205

Добавлено 08 April 2013 - 10:19

СообщенияDenver, on 08 April 2013 - 10:16, сказал:

Да все верно разницы нет это ведь юнит но я тоже дотошный :)

"UNIT FORCE" OUTRIGHT WINNER." This should only be selected:—
(i) With "Direct Connection" in the V.H., and
(11) At the Same Number of Points as the D.V. or the V.H. provided all the R.F. Race could be fully found in the very First Pair of the Process.
ну да, верно. здесь ничего не скажешь :) . с этой точки зрения верно)) обратите внимание на связку and между первым и вторым пунктом кстати. оба условия должны выполнятся одновременно

#28 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 10:24

Я еще не дошел до exp но в американской практике часто звучит добросовестное исключение FNH,что это значит?

#29 OFFLINE   Stein

    SEJES


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 890 сообщения
205

Добавлено 08 April 2013 - 10:28

DV в первой паре процесса 1, FNH в первой паре процесса 2. подробнее стр 68-69 сканированной pdf'ки

#30 OFFLINE   Кемптон

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 190 сообщения
41

Добавлено 08 April 2013 - 10:29

Считаю,что информацию,которую выложили в этой теме, нигде в рунете нет.По крайней мере на доступном языке для понимания.
Самое трудное,запоминания выигрышных шансов.
Вопрос к Steinу:
Не пробовали ли вы,паралельно вбивать имена жокеев?Можно сказать лошадь+жокей, в некоторой степени, они взаимосвязаны между собой.
Смотрим выигрышные приоритеты по совпадение лошадь-жокей.

Отредактировано Kempton, 08 April 2013 - 10:34.


#31 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 10:36

СообщенияStein, on 08 April 2013 - 10:28, сказал:

DV в первой паре процесса 1, FNH в первой паре процесса 2. подробнее стр 68-69 сканированной pdf'ки
Это то понятно я не могу врубится пока что такое добросовестное исключение FNH и чем оно отличается от недобросовестного?

#32 OFFLINE   Remis

    Специалист


  • Модератор
  • 1606 сообщения
349
  • МестоположениеEU

Добавлено 08 April 2013 - 10:58

Ребята,так какой все-таки алгоритм будет использован при написании проги?Как я понял,та ручная прога имеет погрешности в расчетах.
Может Штейн согласиться сотрудничать с вами,раз он написал макрос,то имеет некоторые знания как лучше смоделировать программу.
Также,USA забеги,никто не берет в расчет.Насколько я помню по книге,акцент делается на такие забеги.

#33 OFFLINE   Denver

    Специалист


  • mp
  • 1762 сообщения
254
  • МестоположениеУрал

Добавлено 08 April 2013 - 11:03

СообщенияRemis, on 08 April 2013 - 10:58, сказал:

Также,USA забеги,никто не берет в расчет.Насколько я помню по книге,акцент делается на такие забеги.
Как раз таки основная мысль брать США так как кабинка и вальтрап у них одинаковый, нет цифр в названии забега в общем лучше всего подходят.

#34 OFFLINE   betpractice

    Специалист


  • mp
  • 1022 сообщения
258

Добавлено 08 April 2013 - 11:50

Как я понимаю у трех человек плотно занимавшихся Мозаном три разных трактовки. Так автоматизировать процесс будет не просто.

#35 OFFLINE   Remis

    Специалист


  • Модератор
  • 1606 сообщения
349
  • МестоположениеEU

Добавлено 08 April 2013 - 12:45

Сообщенияbetpractice, on 08 April 2013 - 11:50, сказал:

Как я понимаю у трех человек плотно занимавшихся Мозаном три разных трактовки. Так автоматизировать процесс будет не просто.
Трактовка одна,тут идет речь каким верным путем,корректировать некоторые погрешности,которая и выдает ручная прога.

#36 OFFLINE   Aleksandr777

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 331 сообщения
18

Добавлено 08 April 2013 - 12:50

СообщенияRemis, on 08 April 2013 - 12:45, сказал:

Трактовка одна,тут идет речь каким верным путем,корректировать некоторые погрешности,которая и выдает ручная прога.

Наверное, только методом дальнейшего анализа каждой погрешности.

#37 OFFLINE   betpractice

    Специалист


  • mp
  • 1022 сообщения
258

Добавлено 08 April 2013 - 12:56

Либо, как вариант, вложить в программу все три возможных прочтения (корректировки). Затем можно будет прогнать по истории и посмотреть какой из вариантов наиболее прибыльный :)

#38 OFFLINE   Aleksandr777

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 331 сообщения
18

Добавлено 08 April 2013 - 12:58

Сообщенияbetpractice, on 08 April 2013 - 12:56, сказал:

Либо, как вариант, вложить в программу все три возможных прочтения (корректировки). Затем можно будет прогнать по истории и посмотреть какой из вариантов наиболее прибыльный :)

Думаю это самый лучший вариант.

#39 OFFLINE   Sert

    Специалист


  • mp
  • 1412 сообщения
298

Добавлено 08 April 2013 - 13:10

Сообщенияbetpractice, on 08 April 2013 - 12:56, сказал:

Либо, как вариант, вложить в программу все три возможных прочтения (корректировки). Затем можно будет прогнать по истории и посмотреть какой из вариантов наиболее прибыльный :)

Особенно весело звучит наиболее прибыльный :lol:

#40 OFFLINE   Bambuk

    Специалист


  • mp
  • 6322 сообщения
602

Добавлено 08 April 2013 - 13:28

Жаль что полный бамбук в скачках... но тема интересна. Восток-дело тонкое конечно.....но когда нет определённости в применении алгоритма...то на успех наверно глупо надеятся.
Странно вот что--если уж писать проги, обрабатывать ретро-данные (которые должны быть не малыми)..то почему не попробовать пойти прозрачным в некотором смысле путём
параллельно с Мозаном, а именно попробовать построить нейросетевой модуль. Это будет чёрный ящик и суть связей нам не известна. Надо только взять и определиться с входным вектором--какие данные мы подаём, а их может быть достаточно много. Обычный и стандартный подход использовать смысла нет ибо игроку не нужнны наиболее вероятные
позиции, а нужны деньги. Исходя из этого есть смысл пойти совершенно в обход стандартных концепций и заложить и кефы во входной вектор....
Останется обмозговать подходящую архитектуру сети и как завернуть кефы в выходной слой--помножив их на выходные сигналы промежуточного слоя которые должны иметь вероятностный смысл. Тогда целевой функцией данной бадяги будет максимальное значение сумм произведений Кi*Pi по всем обучающим примерам....Тока ХЗ
как такую сеть обучать(на стандартных нейропакетах не покатит и алгоритм с нуля надо писать)?

Отредактировано Bambuk, 08 April 2013 - 13:33.