Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Как создать парсер в Excel


8 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   BIM

    Пунтер


  • Участник II
  • ПипПип
  • 52 сообщения
2

Добавлено 16 April 2013 - 03:37

Программистов наверное насмешу, но я не программист и пока другого способа для себя не вижу. Иногда нужен парсер, но заказывать не охота, и я создаю простенький парсер в экселе. Открываю данные, подключение внешних данных, из интернета и так далее. Но вот нужен парсер для бука, а они походу против. Не могу экселем сделать, может кто даст дельный совет.

#2 OFFLINE   BIM

    Пунтер


  • Участник II
  • ПипПип
  • 52 сообщения
2

Добавлено 16 April 2013 - 03:47

Распишу немного подробней. Когда парсю обычный сайт, то все что есть на сайте, все ссылки все отображается в экселе, потом только разбираю и обрабатываю. С буком, например 188bet, отображается только общая информация, верхний интерфейс, а то что мне надо матчи, кефы этого нет и как сделать не знаю.
Вот нашел программку "content downloader3" универсальный парсер, еще не пробовал, сегодня попробую разобраться, возможно она мне поможет.

#3 OFFLINE   AlexI

    Пунтер


  • Участник
  • ПипПип
  • 39 сообщения
1

Добавлено 16 April 2013 - 04:20

Исходники страницы смотри, всё поймешь.

#4 OFFLINE   BIM

    Пунтер


  • Участник II
  • ПипПип
  • 52 сообщения
2

Добавлено 16 April 2013 - 04:45

Alexl, я в этом вообще не понимаю. Могу лишь догадываться, что это наверное не возможно. Наверное xml фид нужен - правильно вроде написал. Т.е. как работаю вилочные сканеры, они где то берут, наверное буки дают фид, и они парсют фид, но мне то как? Посмотрел исходник, не чего не дает, там таже часть видна, что и после парсинга экселем, только в более непонятном мне варианте.

#5 OFFLINE   Jericho

    Иерихон


  • RSB
  • ПипПипПипПипПип
  • 2226 сообщения
859

Добавлено 16 April 2013 - 07:56

СообщенияBIM, on 16 April 2013 - 03:37, сказал: