Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Помогите улучшить стратегию


17 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   Узкоглазая чурка

    Пунтер


  • Участник II
  • ПипПип
  • 67 сообщения
0

Добавлено 14 September 2013 - 22:01

Я новичок на бирже и мне нужна помощь в улучшение стратегии которую я использую в начале своего пути.

Суть стратегии:

in-play
на матч до начала игры коэффициент на ТБ 2.5 1.95 -1.75

Итак, я дожидаюсь когда коэффициент на ТБ 0.5 поднимается до 1.10 (в среднем 15-20 минут) ставлю к примеру 100$ ЗА

В перерыве ставлю ПРОТИВ за 1.25 50$ (в среднем), подбираю сумму так чтобы в случае ЗА я остался при своих, то есть 0

Далее, я закрываю сделку в когда минус составит не больше 20%, то есть 20$, в среднем это можно сделать на 65-70 минуте.

Я хочу выйграть 10% в случае гола с 15-45 минуту, остаться при своих в случае гола 45-65 и проиграть 20% если гола не будет с 15 по 65 минуту.

Помогите мне понять, что нужно изменить или как нужно действовать чтобы я смог остаться при своих в случае гола вплоть до 75-80 минуты. Но самое главное для меня это сумма которую я готов потерять - 20% от ставки, не больше. Рискнуть 20$ ради 10$ для меня норма. Я готов снизить сумму выйгрыша в случае гола в первом тайме, главное выйти с рынка не раньше 80 минуты.
Я не силён в математике, такие вычисления не подвластны моего мозгу. Помогите пожалуйста советом.

#2 OFFLINE   hobby

    Специалист


  • mp
  • 2001 сообщения
485

Добавлено 15 September 2013 - 08:18

На Виллхиле есть ставки на гол с 16 по 30 и с 31 по 45 минуты. Кэфы примерно что и у вас, Брондбю - Оденсе ТБ 1.88.

На первый интервал кэф =3, на второй 2.65. В итоге вилкой с 20 баксов 8.14 прибыли, более того, если забьют по голу в разных интервалах, прибыль удвоится, и при этом поставил и забыл. Вот только не даст такой подход прибыли.

#3 OFFLINE   Узкоглазая чурка

    Пунтер


  • Участник II
  • ПипПип
  • 67 сообщения
0

Добавлено 15 September 2013 - 10:24