Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Создание бота для нескольких бк и биржи


23 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   test0101

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 16 сообщения
1

Добавлено 01 October 2013 - 06:03

Всем доброго дня) Есть несколько идей касательно софта для ставок) Сам не программист, поэтому не ругайтесь на меня))))

1) Возможно ли написать прогу, которая ищет вилки между бетфаиром, бетдакю, сбобетом, пинкой и вилхилом как в обычном режиме так и в ливе. Но при этом чтобы она сама проставляла вилки, так скажем некий бот по заданному алгоритму.

Если возможно, отсюда следующий вопрос насколько мне известно меняют свою выдачу, можно ли перестраивать прогу с ботом под нее

2) Есть еще идея написать прогу, которая ищет перекосы на фаире, между рынками и также делает ставки в автоматическом режиме или полуавтоматическом. Алгоритмы мне примерно известны, какие необходимо заложить.

Если возможно, то сколько такое удовольствие стоит в профессиональном исполнении?

Как мне известно отлично с этим справляется питон(язык программирования). Он может творить чудеса, в плане автоматизации процесса.

Буду признателен, если кто поделится информацией)

#2 OFFLINE   f_rostt

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 171 сообщения
6

Добавлено 01 October 2013 - 11:08

1) да
2) да

Если возможно, отсюда следующий вопрос насколько мне известно меняют свою выдачу, можно ли перестраивать прогу с ботом под нее - вот эту фразу вообще не понял

#3 OFFLINE   test0101

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 16 сообщения
1

Добавлено 01 October 2013 - 12:25

Сообщенияf_rostt, on 01 October 2013 - 11:08, сказал:

1) да
2) да

Если возможно, отсюда следующий вопрос насколько мне известно меняют свою выдачу, можно ли перестраивать прогу с ботом под нее - вот эту фразу вообще не понял
опечатался немного) Букмекеры меняют способ выдачи кэфов в линии, насколько мне известно, т.е. если делать парсер под бк, через какое то время схема выгрузки данных поменяется))