Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Успешная торговля на скачках в inplay?


39 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   Bey

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 17 сообщения
0

Добавлено 03 October 2013 - 07:39

Привет всем! Я новичек в трейдинге скальрпирую до инплей, пробывал в инплей не очень. Нужна помощь опытных трейдеров, дело в том что нашел вот такое
Поговорил с человеком по skype, оказался адекватный и ответил на вопросы, говорит что бывший трейдер перешел в беттинг, как-то адаптировал тех.анализ, дальше я не особо понял в этом вопросе не силен.
На первой видюхе идет по всем рынкам подряд, индивидуально обучиться дороговато у него как для меня, но возможно, говорит что обучит - всех денег все равно не заработаешь.
Извините если отвлекаю, может кто нибудь взглянуть и пообщаться с ним, исходя из своего опыта, мне для уверенности)

#2 OFFLINE   Снежок

    Специалист


  • Администратор
  • 2521 сообщения
598
  • МестоположениеРоссия Москва

Добавлено 03 October 2013 - 08:11

Похоже на дешевую рекламу с твоей стороны... Касательно видео-правая часть экрана старательно обрезана (видимо,торги идут на фантики). Как можно адаптировать теханализ под инплей-для меня большая загадка... Автор видео торгует фаворита на понижение,возможно смотрит видео забега... Чему тут обучать-непонятно...

#3 OFFLINE   Bey

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 17 сообщения
0

Добавлено 03 October 2013 - 08:18

Обрезана, и левая часть как я думаю если есть тех анализ то есть и графики! Рекламма меня мало волнует, о своем благосостоянию пекусь :). Видео не использует как и радио говорит отвлекает, я тоже подумал об этом, и кефы идут быстрее чем видео stream, подход как я понял у него похож как у jim makos, но тока в инплей. Я не могу похвастаться такой торговлей, я первую видюху смотрел, вообще не понял как подряд можно в профит, да даже если на фантики - как он мог тогда угадывать так все подряд, может монтаж?

#4 OFFLINE   Снежок

    Специалист


  • Администратор