Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

мошеннник BetterCapper.ru


23 ответов в эту тему

#21 OFFLINE   Снежок

    Специалист


  • Администратор
  • 2521 сообщения
598
  • МестоположениеРоссия Москва

Добавлено 30 January 2014 - 18:09

Gyber, я настоятельно рекомендую не разводить конфликты на пустом месте и не устраивать провокации.

#22 OFFLINE   ponc

    Специалист


  • RSB
  • ПипПипПипПип
  • 722 сообщения
35

Добавлено 30 January 2014 - 20:46

кибер,морфин прав-ты до него на пустом месте докопался.и при чем здесь на этом форуме сексуальная ориентация и прочая дребедень?и как эти выводы можно сделать по аватарке?

#23 OFFLINE   angelin1338

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 11 сообщения
-7

Добавлено 01 February 2014 - 19:28

Доброе утро !!! Начнем со знакомства, Роман. *выпилено* , это почта где со мной можно связаться . Занимаюсь ставками уже более 7 лет. За это время осознал многое в мире ставок, не могу пока похвастаться , что зарабатываю много на ставках , но на жизнь хватает. В данный момент занимаюсь онлайн консультациями и продажами прогнозов (вероятность которых 60-80% ). Но так же сам делаю ставки по некоторым системам. Могу с уверенностью сказать, что к ставкам нужно относиться так же серьезно , как и к любой другой работе, иначе результат будет очевиден. У многих сложилось мнение, что на ставках можно легко заработать - это не так , выиграть можно ( но как правило полоса удач как правило заканчивается), а заработать сложно , но возможно. Ведь для того , что бы начать зарабатывать хотя бы 2 000р. в день среднестатистическому гражданину нужно 11лет учиться в школе и 5 лет в высшем общеобразовательном учреждении, только лишь для того стать специалистом в той или иной области и то закончив 16 летние образование, работник еще около 2-3 лет осваивается на рабочем месте , и все это проделывается для того , что бы начать самостоятельно зарабатывать 2 000р. в день. А что касается ставок , большинству кажется - это легкие деньги , поставил жди , иди