Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Порог лояльности к плюсовым игрокам


9 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   evoea

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 7 сообщения
1

Добавлено 27 July 2015 - 01:09

Здравствуйте! Я новичок в бк, играю около 4 месяцев, веду учет всех ставок, пока что в целом в плюсе, играл до этого момента исключительно офлайн в Лиге ставок.

сейчас настроен более-менее серьезно, изучил статьи и т.п., в распоряжении у меня уже более 300 тыс. рублей чисто на ставки.

я пока что понял - все конторы кроме пинки, сбобета и биржи бетфэйр режут максимумы плюсовым игрокам. Но эти конторы и биржа мне не подходят - непривычный интерфейс, слабая роспись линии и лайва.

Но вот в чем дело. Мне интересно, где же начинается этот порог лояльности к плюсовым игрокам? он например точно есть в 1хбет, об этом говорил представитель этой конторы, просто он отказался называть его.

мне интересны такие конторы, где можно играть через интернет, где есть русский язык, более-менее известные, не чистый лохотрон в обще.

Пока подобрал следующее (не считая пинки и сбобета, они отдельно для небольшого количества ставок, в основном по линии):

Вильям Хил
1хбет
ФОнбет
Марафон
Бетсити
Леон
Париматч
Спортингбет
10бет


Вопрос такой: сколько можно выигрывать в таких конторах? выигрывать так, чтобы не опасаться что урежут максимальную сумму ставки. чтобы все было, как и у остальных игроков, такие же максимумы. 10 000 рублей в месяц? 50 000 в месяц?

при этом понятно, что ставить нужно только круглые числа (то есть не 5768 р. а 5000 р. и т.д.), чтобы не было подозрений в вилках. желательно не ставить на чемпионат Гонконга до 17 лет и т.п. чушь - это тоже понятно. Все это вызывает подозрения конторы. ну уж о вилках и послеголах молчу. Это я все знаю и ничего из этого не применяю.

#2 OFFLINE   hobby

    Специалист


  • mp
  • 2001 сообщения
485

Добавлено 27 July 2015 - 08:12