Перепрыгнеть в содержание


- - - - -

Не создают триггер в Market Feeder


3 ответов в эту тему

#1 OFFLINE   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 187 сообщения
7

Добавлено 20 September 2016 - 09:15

В теме Market Feeder создал вопрос по триггеру, написали, чтобы я создал тему в разделе создания триггеров. Уже почти две недели ответа нет. Спрашиваю, есть возможность создать триггер, ответа нет. Значит дальше нет смысла ждать? Как думаете? Проблема в том, что всегда триггеры делали быстро, в течении дня, двух, а здесь даже не отвечают.

#2 OFFLINE   triggers

    Триггер Мастер


  • Участник II
  • ПипПипПипПип
  • 989 сообщения
184

Добавлено 20 September 2016 - 12:38

В поддержку писал?

#3 OFFLINE   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 187 сообщения
7

Добавлено 20 September 2016 - 14:11

Сообщенияtriggers, on 20 September 2016 - 12:38, сказал:

В поддержку писал?
Я в теме триггера несколько раз спрашивал о том, возможно сделать триггер или нет, мне даже не ответили. Написать на почту support@marketfeeder?

#4 OFFLINE   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 187 сообщения
7

Добавлено 20 September 2016 - 21:12

Сообщенияtriggers, on 20 September 2016 - 12:38, сказал:

В поддержку писал?
Прислали на сайте форума МФ стандартное сообщение.
Мы с готовностью поможем Вам в решении проблем с нашими программами, или если Вам требуется объяснение их функциональности. Несколько рекомендаций, которые мы бы хотели дать Вам для того, чтобы Ваше обращение в техподдержку было результативным:
Мы уважаем Ваше время и хотим помочь в кратчайшие сроки, поэтому для ускорения процесса, пожалуйста, укажите всю относящуюся к Вашему запросу информацию. Например: если Ваш триггер не работает или работает не так, как задумано - логи триггера и желательно сам файл триггера; Наша команда не торгует на BetFair, не рекомендует и не продает торговые стратегии - это не наш профиль. Не нужно специально искажать Ваш триггер, чтобы скрыть стратегию - это сильно усложнит понимание сотрудником причины неполадки.
И тд. и т.д.

Уже такое писали, когда я у них спрашивал про триггер раньше.

Увидел еще одно сообщение уже от сотрудника МФ. У ребят очень большая загрузка в связи с отключением австралийского сервера BetFair. Обещали сделать триггер на днях. Все нормально.