Перепрыгнеть в содержание


* * * * * 1 голосов

Betfair - STOP!!!


63 ответов в эту тему

#21 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 10 October 2020 - 00:34

 Артений, on 09 October 2020 - 10:44, сказал:

Украина и Белоруссия. Все закрыли. Впн или прокси не использовал. Дело не в этом.
Что значит Украина и Белоруссия ? Ты сразу создал два аккаунта в двух разных странах ? Нафига тебе было нужно два аккаунта да ещё в разных странах ? Какой в этом смысл? По одним паспортным данным такое проделать нельзя, значит юзал мультик. Отсюда очень глупый вопрос за что тебя закрыли. Так же с большим трудом верится что ты юзал одновременно два впс в разных странах. Это песдец как тупо и глупо. Вот в два впн или прокси я охотно поверю. Учитывая нашу совковую жадность сразу на два впс хрен кто разорится. Не нужно нести муть и держать здешнюю публику за дураков. Тут и без следствия видно что ты несёшь какую то пургу. Вообще субъекты вроде тебя добивают. Прикинутся шлангом, масса неизвестных в рассказе и вопрос, за что меня парни заблочили, кто знает ? Ну и какой после этого ты хочешь получить ответ когда даже не известно каким образом ты делал ставки и делал ли ты их вообще?
Банально картина мне видится такой. Всё на уровне догадок но других вариантов просто не вижу. Начитавших типа умных форумов вроде Бетфронта, где хозяин форума Expari бог по совместительству долбоёб, впаривает своим адептам всякую фигню, вроде того что после регистрации на Орбите через брокера Бетфутбол по его промокоду естественно ,графики которые Орбита не показывает можно смотреть через левые аккаунты открытые на Васю Пупкина проживающего не то в Украине не то в Беларуссии. При этом адрес подтверждать не обязательно и делать ставки на этих аккаунтах тоже не нужно. Люди без мозгов ему верят. Эти люди так же верят что тот брокер скоро графики добавит и платежи с карт( уже как 5 месяцев добавляет :D ). Поэтому спешить открывать прямые аккаунты не стоит. Ясень хуй не стоит, ведь тогда еблан Expari лишится своих рефералов. А потом появляются глупые вопросы за что меня закрыли. Закрыли за долбоебизм. НЕЛЬЗЯ ЮЗАТЬ АККАУНТ НЕ ДЕЛАЯ НА НЁМ СТАВОК И НЕ ПОДТВЕРДИВ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ !!! За это банили всегда.

#22 ONLINE   maxspeed

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 493 сообщения
34

Добавлено 10 October 2020 - 08:32

а ларчик просто открывался

#23 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 10 October 2020 - 12:09

 maxspeed, on 10 October 2020 - 08:32, сказал:

а ларчик просто открывался
Да уж. Нет бы сразу всё подробно написать, сэкономить время себе и другим, так обязательно нужно было устроить секрет полишинеля. Какой в этом смысл понять не могу. Смотреть графики через левые аки затея тупей не придумаешь.

#24 ONLINE   Johnny

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 11 October 2020 - 15:40

 Serge71, on 10 October 2020 - 12:09, сказал:

Да уж. Нет бы сразу всё подробно написать, сэкономить время себе и другим, так обязательно нужно было устроить секрет полишинеля. Какой в этом смысл понять не могу. Смотреть графики через левые аки затея тупей не придумаешь.

Sergey71, прошу прощения, что не по теме. Перечитал пару веток. К чему вы Вы все таки пришли с зеркалами и брокерами? Так же Орбитех и бетиназия? Заранее благодарю за ответ

#25 OFFLINE   luzer

    Пунтер


  • Участник
  • ПипПип
  • 36 сообщения
5

Добавлено 11 October 2020 - 17:49

 Председатель, on 22 August 2020 - 06:46, сказал:

Всем привет!
Вот получил писмецо с биржи. Моему счету на БФ минимум лет пятнадцать, правил не нарушал это точно, почему забанили хз. Денег на счету около сотки евро, по содержанию письма есть ощущение, деньгам пиздец, но как-то не охота им их дарить.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Сообщаем Вам, что Ваш счет был закрыт соответствующим отделом для проверки Вашей финансовой активности насчете, в связи с чем Вы получите на Ваш зарегистрированный адрес почты запрос о предоставлении на проверку документов.

К сожалению, мы не можем Вам сообщить точную дату направления запроса и какие именно документы Вы должны направить, также мы не можем Вам сказать как долго будет проводится проверка Вашего счета - у данного рода проверок нет сроков.

Просим Вас проявить терпение и ожидать запрос от компании Betfair.



#26 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 11 October 2020 - 21:36

 Johnny, on 11 October 2020 - 15:40, сказал:

Sergey71, прошу прощения, что не по теме. Перечитал пару веток. К чему вы Вы все таки пришли с зеркалами и брокерами? Так же Орбитех и бетиназия? Заранее благодарю за ответ
Пришёл к тому что буду "переезжать". Буду делать прямой аккаунт в разрешённой стране. Орбита очень глючный продукт, когда брокеры ни за что при этом не отвечают. Так же абсолютно никак не решают вопросы с возвратами ставок и прочими кидками со стороны Орбиты.

К тому же играя у брокеров нет возможности юзать ботов, что меня в плане заработков очень сильно ограничивает.

#27 ONLINE   Johnny

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 12 October 2020 - 03:28

 Serge71, on 11 October 2020 - 21:36, сказал:

Пришёл к тому что буду "переезжать". Буду делать прямой аккаунт в разрешённой стране. Орбита очень глючный продукт, когда брокеры ни за что при этом не отвечают. Так же абсолютно никак не решают вопросы с возвратами ставок и прочими кидками со стороны Орбиты.

К тому же играя у брокеров нет возможности юзать ботов, что меня в плане заработков очень сильно ограничивает.

Спасибо за ответ. А если моя стратегия подразумевает всего одну ставку против на рынке? То как считаете? Если бы не специфичность спорта , то использовал бы пинакл (хотя про него тоже отзывы последнее время не лестные). А так только биржа.

#28 ONLINE   Johnny

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 12 October 2020 - 04:53

 Serge71, on 11 October 2020 - 21:36, сказал:

Пришёл к тому что буду "переезжать". Буду делать прямой аккаунт в разрешённой стране. Орбита очень глючный продукт, когда брокеры ни за что при этом не отвечают. Так же абсолютно никак не решают вопросы с возвратами ставок и прочими кидками со стороны Орбиты.

К тому же играя у брокеров нет возможности юзать ботов, что меня в плане заработков очень сильно ограничивает.


И еще назрел такой вопрос. Не могу понять. Одни одно говорят, другие -другое. Орбит имеет, вообще какое то отношение к бетфаир или просто копирует его? Ну то есть наши деньги в конечном счете проставляются на реальном бетфаире или нет?

#29 OFFLINE   serg11231

    Специалист


  • mp
  • 1169 сообщения
283

Добавлено 12 October 2020 - 08:18

 Johnny, on 12 October 2020 - 03:28, сказал:

Спасибо за ответ. А если моя стратегия подразумевает всего одну ставку против на рынке? То как считаете? Если бы не специфичность спорта , то использовал бы пинакл (хотя про него тоже отзывы последнее время не лестные). А так только биржа.
если хочешь коней леить, то не выйдет на брокере

#30 ONLINE   Johnny

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 12 October 2020 - 08:30

 serg11231, on 12 October 2020 - 08:18, сказал:

если хочешь коней леить, то не выйдет на брокере

в курсе про коней. нет, не коней. других животных. главное чтоб ликвиднасть такая же была, как на бетфаире. Вообще прочитал такую вещь про, то что гражданам РФ не запретили пользоваться биржей. Запретили резидентам РФ. поэтому возможно Казахстан мне поможет. но только не знаю еще всех нюансов, какие доки нужны и тд

Отредактировано Johnny, 12 October 2020 - 08:34.


#31 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 12 October 2020 - 12:32

 Johnny, on 12 October 2020 - 03:28, сказал:

Спасибо за ответ. А если моя стратегия подразумевает всего одну ставку против на рынке? То как считаете? Если бы не специфичность спорта , то использовал бы пинакл (хотя про него тоже отзывы последнее время не лестные). А так только биржа.
По любому прямой аккаунт лучше нежели через прокладки ( брокеров).Хотя если всего одна ставка лэй на рынке то возможно подойдёт и Орбита при условии что твой рынок не будет ограничен только ставками back.

 Johnny, on 12 October 2020 - 04:53, сказал:

И еще назрел такой вопрос. Не могу понять. Одни одно говорят, другие -другое. Орбит имеет, вообще какое то отношение к бетфаир или просто копирует его? Ну то есть наши деньги в конечном счете проставляются на реальном бетфаире или нет?
Если честно хрен его знает. В Бетфаере прикидываются шлангами и говорят что никогда даже не слышали про Орбиту. Врут конечно. Пробовал обращаться в Орбиту на прямую через почтовый ящик, не отвечают. Брокеры на эту тему отвечают что мол мы только посредники и ничего больше не знаем. Замкнутый круг и круговая порука :D Думаю что имеют, потому как все возвраты и тех. проблемы произошедшие на БФ автоматом переходят на Орбиту. Неспроста же в конце 2019 года Орбита убрала лэи на лошадей. БФ запретил им предоставлять такие услуги.

 serg11231, on 12 October 2020 - 08:18, сказал:

если хочешь коней леить, то не выйдет на брокере
Предоставляли доступ к какой то шарашке которая принимала ставки исключительно на лошадей. Сайт убогий но ставки лэй были. Сейчас зашёл посмотреть а тот сайт уже не грузится :ph34r:

#32 ONLINE   Johnny

    Новичок


  • Участник
  • Пип
  • 13 сообщения
0

Добавлено 12 October 2020 - 18:22

 Serge71, on 12 October 2020 - 12:32, сказал:

По любому прямой аккаунт лучше нежели через прокладки ( брокеров).Хотя если всего одна ставка лэй на рынке то возможно подойдёт и Орбита при условии что твой рынок не будет ограничен только ставками back. Если честно хрен его знает. В Бетфаере прикидываются шлангами и говорят что никогда даже не слышали про Орбиту. Врут конечно. Пробовал обращаться в Орбиту на прямую через почтовый ящик, не отвечают. Брокеры на эту тему отвечают что мол мы только посредники и ничего больше не знаем. Замкнутый круг и круговая порука :D/>/> Думаю что имеют, потому как все возвраты и тех. проблемы произошедшие на БФ автоматом переходят на Орбиту. Неспроста же в конце 2019 года Орбита убрала лэи на лошадей. БФ запретил им предоставлять такие услуги. Предоставляли доступ к какой то шарашке которая принимала ставки исключительно на лошадей. Сайт убогий но ставки лэй были. Сейчас зашёл посмотреть а тот сайт уже не грузится :ph34r:/>/>

Да тех проблемы у орбиты могут быть из-за того что они копируют линию бетфаира и вместе с ним и тех проблемы бетфаира, как вариант. Но то что ликвидность такая же как на фаере, даже если они ее тупо скопировали эту самую ликвидность, то им же нужно как то платить деньги плюсовым, так что думаю, конечно они связаны с фаером. И если орбита такая немногословная, то не исключено, что это внегласное зеркало бетфаира. Хотя кто его знает, как на самом деле.

Отредактировано Johnny, 12 October 2020 - 18:24.


#33 OFFLINE   Артений

    воин добра и света


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 336 сообщения
0
  • МестоположениеРоссия, Центральное Черноземье

Добавлено 13 October 2020 - 01:38

 Serge71, on 10 October 2020 - 00:34, сказал:

Что значит Украина и Белоруссия ? Ты сразу создал два аккаунта в двух разных странах ? Нафига тебе было нужно два аккаунта да ещё в разных странах ? Какой в этом смысл? По одним паспортным данным такое проделать нельзя, значит юзал мультик. Отсюда очень глупый вопрос за что тебя закрыли. Так же с большим трудом верится что ты юзал одновременно два впс в разных странах. Это песдец как тупо и глупо. Вот в два впн или прокси я охотно поверю. Учитывая нашу совковую жадность сразу на два впс хрен кто разорится. Не нужно нести муть и держать здешнюю публику за дураков. Тут и без следствия видно что ты несёшь какую то пургу. Вообще субъекты вроде тебя добивают. Прикинутся шлангом, масса неизвестных в рассказе и вопрос, за что меня парни заблочили, кто знает ? Ну и какой после этого ты хочешь получить ответ когда даже не известно каким образом ты делал ставки и делал ли ты их вообще?
Банально картина мне видится такой. Всё на уровне догадок но других вариантов просто не вижу. Начитавших типа умных форумов вроде Бетфронта, где хозяин форума Expari бог по совместительству долбоёб, впаривает своим адептам всякую фигню, вроде того что после регистрации на Орбите через брокера Бетфутбол по его промокоду естественно ,графики которые Орбита не показывает можно смотреть через левые аккаунты открытые на Васю Пупкина проживающего не то в Украине не то в Беларуссии. При этом адрес подтверждать не обязательно и делать ставки на этих аккаунтах тоже не нужно. Люди без мозгов ему верят. Эти люди так же верят что тот брокер скоро графики добавит и платежи с карт( уже как 5 месяцев добавляет :D ). Поэтому спешить открывать прямые аккаунты не стоит. Ясень хуй не стоит, ведь тогда еблан Expari лишится своих рефералов. А потом появляются глупые вопросы за что меня закрыли. Закрыли за долбоебизм. НЕЛЬЗЯ ЮЗАТЬ АККАУНТ НЕ ДЕЛАЯ НА НЁМ СТАВОК И НЕ ПОДТВЕРДИВ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ !!! За это банили всегда.

:)))))))))))
Ну ты и фантазёр!!!! Это ж надо было так нафантазировать!!!! Только долбоёб видимо мог такое.

Для адекватных людей поясню - аккаунты полностью верифицированные на меня и жену с подтверждённой пропиской. В других странах, т.к. в России запрещён Бетфэир.
Ставок делалось достаточное кол-во.

Вот что мне ответили дословно. Так и не пойму за что закрыли:

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Сообщаем Вам, что счет был закрыт на постоянной основе по коммерческим причинам в связи с контролем рыночных данных.

Вы больше не сможете делать ставки на нашем сайте. Также, мы бы хотели попросить Вас не открывать новые счета на Betfair. Если будут открыты новые счета на нашем сайте, то они тоже будут закрыты.

Данное решение окончательное и обсуждению не подлежит.

Компания Betfair оставляет за собой право закрыть обслуживание счета по своему усмотрению. Все пользователи, открывающие счет на нашем сайте, принимают данное условие, на основании наших Условий и Положений.

Средства баланса в сумме € 660.96 будут выведены на Ваш кошелек Moneybookers в течение 5 рабочих дней.

Пожалуйста, имейте в виду, что служба поддержки клиентов не сможет помочь относительно данного решения. Решение о закрытии счета окончательное и любые попытки связи со службой поддержки будут пересекаться.

----------------------------------------

При этом спёрли 1000 евро. Баланс на момент закрытия был на 1000 евро больше. Да пока уже больше недели и те деньги тоже не возвращают.


#34 ONLINE   maxspeed

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 493 сообщения
34

Добавлено 13 October 2020 - 05:14

мне много раз приходило в голову зарегать жену чтобы уйти от ПИ но теперь понимаю что не надо.

#35 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 13 October 2020 - 10:27

СообщенияАртений, on 13 October 2020 - 01:38, сказал:

:)))))))))))
Ну ты и фантазёр!!!! Это ж надо было так нафантазировать!!!! Только долбоёб видимо мог такое.

Для адекватных людей поясню - аккаунты полностью верифицированные на меня и жену с подтверждённой пропиской. В других странах, т.к. в России запрещён Бетфэир.
Ставок делалось достаточное кол-во.

Вот что мне ответили дословно. Так и не пойму за что закрыли:

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Сообщаем Вам, что счет был закрыт на постоянной основе по коммерческим причинам в связи с контролем рыночных данных.

Вы больше не сможете делать ставки на нашем сайте. Также, мы бы хотели попросить Вас не открывать новые счета на Betfair. Если будут открыты новые счета на нашем сайте, то они тоже будут закрыты.

Данное решение окончательное и обсуждению не подлежит.

Компания Betfair оставляет за собой право закрыть обслуживание счета по своему усмотрению. Все пользователи, открывающие счет на нашем сайте, принимают данное условие, на основании наших Условий и Положений.

Средства баланса в сумме € 660.96 будут выведены на Ваш кошелек Moneybookers в течение 5 рабочих дней.

Пожалуйста, имейте в виду, что служба поддержки клиентов не сможет помочь относительно данного решения. Решение о закрытии счета окончательное и любые попытки связи со службой поддержки будут пересекаться.

----------------------------------------

При этом спёрли 1000 евро. Баланс на момент закрытия был на 1000 евро больше. Да пока уже больше недели и те деньги тоже не возвращают.

1.Когда человек не договаривает само собой приходится додумывать. Ни один ты "переехал" поэтому вопрос закрытия таких аккаунтов волнует многих.
2.Один хрен я сильно сомневаюсь в правдоподобности твоих слов ибо логики не вижу. Предположим я долбоёб который выдумал несусветное. Объясни мне тогда нафига тебе были нужны два аккаунта да ещё в разных странах ? Одного было мало ? Ты юзал одновременно два ВПС в разных странах? Или может с одного ВПС юзал два ака что уже глупо и палевно. В одной стране нельзя было зарегить два аккаунта что бы не тратится на лишний ВПС ? Какой в этом смысл? Если предположить что смотрел графики тогда как раз таки смысл и появляется. Ну и естественно для просмотра графиков хрен бы ты тратился на ВПС. Вшивенький бесплатный ВПН или чего хуже прокси, в это я охотно поверю. Что уже запрещено правилами если из запрещённой страны. Ну и собственно последнее что меня и навело на мысль просмотра тобой графиков с помощью этих акаунтов. Формулировка " Счет был закрыт на постоянной основе по коммерческим причинам в связи с контролем рыночных данных " говорит о том что с аккаунта только мониторились рынки когда ставки не делались. Но ты утверждаешь что ставки делал. Причём стразу с двух аккаунтов. Кому верить хрен его знает. Но если учесть полную нелогичность с твоими двумя акками в разных странах которую ты никак не комментируешь я больше склоняюсь к версии БФ ибо там как раз всё логично. В противном случае была бы другая формулировка.
3.И последнее. О долбоёбах. Открыть аккаунт на себя в одной стране а на жену в другой действие глупее не придумаешь. Ты бы ещё на сына или дочь открыл в третьей и потом спросил за что тебя заблочили. Юзая при этом все аки через один ВПС расположенный в четвёртой стране B) Я бы до такой херни во век не додумался.

#36 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 13 October 2020 - 10:39

Сообщенияmaxspeed, on 13 October 2020 - 05:14, сказал:

мне много раз приходило в голову зарегать жену чтобы уйти от ПИ но теперь понимаю что не надо.
Читал на англоязычном форуме что регят даже совершеннолетних детей. При этом никаких санкций. Что то здесь не то. Возможно взялись за "переехавших". Прошло уже пять месяцев. Плюсовые уже отбили введённое и начали снова доить биржу. Почему я собственно и не спешу с "переездом". Жду реакции БФ. Кстати 28-го сентября уже прокатилась волна непонятных банов преимущественно снг акков с последующим разбаном. Сослались на тех. проблемы. С 30-го сентября выпилили Армению и Грузию. Что то не то в датском королевстве.

#37 ONLINE   maxspeed

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 493 сообщения
34

Добавлено 13 October 2020 - 11:13

СообщенияSerge71, on 13 October 2020 - 10:39, сказал:

Читал на англоязычном форуме что регят даже совершеннолетних детей. При этом никаких санкций. Что то здесь не то. Возможно взялись за "переехавших". Прошло уже пять месяцев. Плюсовые уже отбили введённое и начали снова доить биржу. Почему я собственно и не спешу с "переездом". Жду реакции БФ. Кстати 28-го сентября уже прокатилась волна непонятных банов преимущественно снг акков с последующим разбаном. Сослались на тех. проблемы. С 30-го сентября выпилили Армению и Грузию. Что то не то в датском королевстве.
можно работать с одного и того же компа и IP, но использую акк родственника? и стратегия будет такая же

#38 ONLINE   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 1998 сообщения
547

Добавлено 13 October 2020 - 11:58

Сообщенияmaxspeed, on 13 October 2020 - 11:13, сказал:

можно работать с одного и того же компа и IP, но использую акк родственника? и стратегия будет такая же
В своё время со своего компа юзал аккаунт сестры параллельно со своим. Рынки одни и те же. Доходило до того что её аккаунт мы юзали одновременно с разных компов. Никаких проблем не было. С тех надо признать много воды утекло и БФ уже близко не тот что раньше. Думаю всё же к англичанам у БФ более лояльное отношение нежели к игрокам из серых стран..

#39 OFFLINE   Артений

    воин добра и света


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 336 сообщения
0
  • МестоположениеРоссия, Центральное Черноземье

Добавлено 16 October 2020 - 18:07

СообщенияSerge71, on 13 October 2020 - 10:27, сказал:

1.Когда человек не договаривает само собой приходится додумывать. Ни один ты "переехал" поэтому вопрос закрытия таких аккаунтов волнует многих.
2.Один хрен я сильно сомневаюсь в правдоподобности твоих слов ибо логики не вижу. Предположим я долбоёб который выдумал несусветное. Объясни мне тогда нафига тебе были нужны два аккаунта да ещё в разных странах ? Одного было мало ? Ты юзал одновременно два ВПС в разных странах? Или может с одного ВПС юзал два ака что уже глупо и палевно. В одной стране нельзя было зарегить два аккаунта что бы не тратится на лишний ВПС ? Какой в этом смысл? Если предположить что смотрел графики тогда как раз таки смысл и появляется. Ну и естественно для просмотра графиков хрен бы ты тратился на ВПС. Вшивенький бесплатный ВПН или чего хуже прокси, в это я охотно поверю. Что уже запрещено правилами если из запрещённой страны. Ну и собственно последнее что меня и навело на мысль просмотра тобой графиков с помощью этих акаунтов. Формулировка " Счет был закрыт на постоянной основе по коммерческим причинам в связи с контролем рыночных данных " говорит о том что с аккаунта только мониторились рынки когда ставки не делались. Но ты утверждаешь что ставки делал. Причём стразу с двух аккаунтов. Кому верить хрен его знает. Но если учесть полную нелогичность с твоими двумя акками в разных странах которую ты никак не комментируешь я больше склоняюсь к версии БФ ибо там как раз всё логично. В противном случае была бы другая формулировка.
3.И последнее. О долбоёбах. Открыть аккаунт на себя в одной стране а на жену в другой действие глупее не придумаешь. Ты бы ещё на сына или дочь открыл в третьей и потом спросил за что тебя заблочили. Юзая при этом все аки через один ВПС расположенный в четвёртой стране B) Я бы до такой херни во век не додумался.

Да что ж это такое)) Доколе вы будете фантазировать своими узкими рамками? Если вы не можете догнать своим умом для чего используются несколько аккаунтов - это ваши проблемы, зачем лить всю вашу чушь сюда. Что касается разных стран - использовались потому что разные валюты - в Укр нельзя доллары, только евро. Какие ещё графики??
В-общем с долбоёбами я не разговариваю и на ваши идиотские ляпы отвечать больше не буду.

#40 ONLINE   maxspeed

    Специалист


  • Участник II
  • ПипПипПип
  • 493 сообщения
34

Добавлено 16 October 2020 - 19:52

у меня счет в долларах Украина