Houston_Better, on 06 April 2015 - 20:42, сказал:
Вероятность победы первой команды высокая - значит берем фора1(0) или 1Х
Вот Вы вроде логичные выводы делаете, но факт состоит в том что это данные на игру
Cardiff - Bolton 2.08 3.34 3.51
FIN 0:3
По поводу приведённого ранее примера небольшое отступление от темы…..
Оценка модели (похожей на модели БК) по голам на Watford - Middlesbrough
1X2……. Рисх … //… Kmin
Pv 0,397839735 2,513574973
Ph 0,331541069 3,016217578
Pp 0,270619196 3,695229359
Линия БК
Watford - Middlesbrough 2:0 2.48 3.24 2.86 06.04.2015
Если учитывать данные, которые надо в чудо-прогу вводить (и которые мы и так можем посмотреть без проги)
А именно
622-общ дан 703-дом для дом
514-общ данн 334-гостевые для гость
То не надо быть мудрецом чтоб
поставить П1 (
попробовать поставить…ибо исход может быть каким угодно для конкретного матча)
Теперь напишу по поводу использования ВНП
Для простоты возьмём только допустим сравнение по 10-ти дом для дом и гость для гость
И рассмотрим Watford – Middlesbrough, если постулировать что БК не лохи то можно примерно оценить силу контрагентов по этим 10-ткам. Для этого берём все кефы
Игр (дом для дом потом для гостя по аналогии) находим величины обратные им 1/К
Складываем всё и находим средние значения (это некие циферы оценки Р маржу даже можно из кефоф не убирать)
Тогда получим вот что
Watford (дома)
0,558494819 0,26985999
0,236268257
Middlesbrough(в гостях)
0,433349806 0,302189664
0,32794682
Теперь возникает вопрос а какого хрена мы должны сравнивать данные когда силы соперников разные 0,236268257 и 0,32794682
но это ещё можно допустим понять--так как зависит и от самой команды...но суть в целом что надо пары противники как-то уравновесить (не обязательно так конечно ибо это не правильно будет но просто я привожу чтоб не копать статистику..и время не убивать...пусть так будет но тут важен смысл)
В математике можно сделать умозаключение только если есть общаяя абстрактная команда Кобстр, тогда для команд А, Б, С= Кобстр логическое высказывание
Если А сильнее С на 5 уе а Б сильнее С на 2 уе может нас привести например к умозаключению что «как-то в целом около того и приблизительно» А сильнее Б на 3уе.
Тогда в данной ситуации можно ввести хоть какой-то примитивный оператор сравнивающий силы например вот такой (вектор Р дом+ перевёрнутый вектор Р относительно Н гостя)/2 ну или ещё там что-то можно придумать.
Получим тогда
0,44322082 0,286024827 0,334809032
И кефы
2,256211702 3,496199998 2,986777254
Теперь смотрим реалово по ВНП
0,7 0 0,3
0,4 0,3 0,3
И делаем по аналогии (0.7+0.3)/2 (0+0.3)/2 (0.4+0.3)/2
0,55 0,15 0,3
1,818181818 6,666666667 3,333333333
Вот эти данные по идее надо увязать и с этими
Watford (дома)
0,558494819 0,26985999
0,236268257
Middlesbrough(в гостях)
0,433349806 0,302189664
0,32794682
Чтоб разрулить несоответствие (потому как цифра 0,7 получена Watford на более слабом сопернике
0,236268257 чем Middlesbrough
0,32794682
Это всё можно тоже всё додумать и домыслить и получить чёткий алгоритм без всяких эмоций и домыслов игрока (потом надо просто тестить).
Тогда можно например для ставок на П1 применять такое решающее правило
Если 1,818181818 <2,256211702 <K_ БК то П1 ну и так далее там можно вот около этой темы крутиться да и всё (например данные по общаку можно складывать с определёнными долями с дом и гость
Е*(данные вектора общ)+ (1-Е)*(данные вектора Д (или Г) ) если Е=0.5 то это просто среднее а далее всё тоже самое. Е в интервале 0---1
При этом Вы имеете «прозрачный алгоритм» принятия решения, а не «чёрный ящик»
и можете протестировать свою процедуру на ретро данных (в отличии от проги, в которой данную операцию в автоматизированном режиме провести затруднительно…желательно наличие интерфейса для обмена данными с прогой)
Отредактировано Bambuk, 06 April 2015 - 22:28.