•         

- - - - -

Консультация по MarketLocator (почта)


#1   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

12 February 2016 - 00:03

Есть вопросы по MarketLocator. Сейчас почта [email protected] работает у них? Консультируют по ней ребята? И может кто-то видел интрукцию к программе. На сайте не нашел, может кто-то сам написал на свой сайт или блог.

#2   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

13 February 2016 - 11:00

Никто не связывался с консультантами в последнее время? Почему-то не отвечают.

#3   WellDoneSoft

    Специалист


  • Участник II
  • 165
24
  • МестоположениеLondon, UK

13 February 2016 - 12:47

Отвечаем. Просто выходной сегодня, не так быстро (Вы написали меньше часа назад)...
Инструкция есть в программе и на сайте, правда на русский еще не перевели...

#4   Председатель

    Специалист


  • mp
  • 1,660
290

13 February 2016 - 15:25

Что за программа? ...в гугле выходят какие-то навигаторы, можно ссылку.

#5   Max39

    Специалист


  • Участник II
  • 126
27
  • МестоположениеRU

14 February 2016 - 03:00

Что за программа?...
marketlocator.ru

#6   ДИМА КЛЮКВИН

    Специалист


  • Участник II
  • 391
20
  • МестоположениеNIGERIA

15 February 2016 - 06:20

Отвечаем. Просто выходной сегодня, не так быстро (Вы написали меньше часа назад)...
Инструкция есть в программе и на сайте, правда на русский еще не перевели...
Добрый день! Написал Вам в личку, возможна ли такая реализация Вашим детищем?

#7   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

15 February 2016 - 14:06

Отвечаем. Просто выходной сегодня, не так быстро (Вы написали меньше часа назад)...
Инструкция есть в программе и на сайте, правда на русский еще не перевели...
Спасибо больше. Я просто дважды отправлял вопрос (первый раз одиннадцатого февраля, в будний день), поэтому переспросил. Сейчас отправлю заново, может затерялся вопрос. И я во второй раз почему-то без первой части сообщения отправил. Только что все правильно уже отослал)

#8   Serge71

    Специалист


  • mp
  • 2,028
564

15 February 2016 - 17:05

Спасибо больше. Я просто дважды отправлял вопрос (первый раз одиннадцатого февраля, в будний день), поэтому переспросил. Сейчас отправлю заново, может затерялся вопрос. И я во второй раз почему-то без первой части сообщения отправил. Только что все правильно уже отослал)
Тут есть один нюанс который ты не учёл.Дело в том что у этих товарищей по пять выходных на неделе к тому же в рабочие дни они не особо напрягаются :D Поэтому будь счастлив и рад если ты вообще дождался от них ответа :D

#9   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

15 February 2016 - 18:46

Тут есть один нюанс который ты не учёл.Дело в том что у этих товарищей по пять выходных на неделе к тому же в рабочие дни они не особо напрягаются :D Поэтому будь счастлив и рад если ты вообще дождался от них ответа :D
Та ладно. Я так понимаю, ты пошутил? Дело еще в том, что по началу, когда я скачивал программу, мне быстро отвечали, в течении нескольких часов, а сейчас такие проблемы.

#10   WellDoneSoft

    Специалист


  • Участник II
  • 165
24
  • МестоположениеLondon, UK

15 February 2016 - 19:19

Та ладно. Я так понимаю, ты пошутил? Дело еще в том, что по началу, когда я скачивал программу, мне быстро отвечали, в течении нескольких часов, а сейчас такие проблемы.
Укажите пожалуйста номер тикета, у меня нет на текущий момент неотвеченных.

#11   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

15 February 2016 - 22:02

Укажите пожалуйста номер тикета, у меня нет на текущий момент неотвеченных.
После отправки вопроса пришло сообщение с таким содержанием
Thank you for posting your ticket!

The helpdesk staff will review it and get back to you as soon as possible.

In the meantime, you can view your ticket, "Вопрос" at the following URL:
И следует ссылка, по которой я перехожу и требует логин и пароль. Я вхожу, но пишет
The ticket you have requested does not appear to exist.
И картинка есть такая
[img]2.firepic.org/2/images/2016-02/15/b3sb2l2sop3p.png[/img]

Подскажите, пожалуйста, что я не так сделал. Спасибо большое за ответы!

#12   WellDoneSoft

    Специалист


  • Участник II
  • 165
24
  • МестоположениеLondon, UK

15 February 2016 - 22:33

Пришлите пожалуйста еще раз - не могу найти Ваше письмо.
Спасибо.

#13   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

16 February 2016 - 07:45

Пришлите пожалуйста еще раз - не могу найти Ваше письмо.
Спасибо.
Отправил, спасибо большое)

#14   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

16 February 2016 - 08:26

Только снова выдает

An Error Has Occurred!
The ticket you have requested does not appear to exist.

#15   WellDoneSoft

    Специалист


  • Участник II
  • 165
24
  • МестоположениеLondon, UK

16 February 2016 - 08:33

Так Вы не туда пишете!
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.

#16   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

16 February 2016 - 18:32

Так Вы не туда пишете!
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.
Ого, не знал. Копировал адрес с писем, которые присылал вам раньше и получал ответы. Увидел, спасибо) Я вам еще один небольшой вопрос написал, должно письмо прийти, потому что я ответил на ваше письмо и отправится оно на верный адрес.

#17   WellDoneSoft

    Специалист


  • Участник II
  • 165
24
  • МестоположениеLondon, UK

16 February 2016 - 19:40

Теперь все получил, спасибо.

#18   Hurricane

    Специалист


  • Участник II
  • 187
7

16 February 2016 - 20:21

Теперь все получил, спасибо.
И вам спасибо большое за ответы!

Теперь все получил, спасибо.
И спасибо за созданную тему MarketLocator - параметрический поиск рынков на BetFair, будем изучать.