6
Консультация по MarketLocator (почта)
Hurricane, Feb 12 2016 00:03
#1
12 February 2016 - 00:03
Есть вопросы по MarketLocator. Сейчас почта [email protected] работает у них? Консультируют по ней ребята? И может кто-то видел интрукцию к программе. На сайте не нашел, может кто-то сам написал на свой сайт или блог.
#2
13 February 2016 - 11:00
Никто не связывался с консультантами в последнее время? Почему-то не отвечают.
#4
13 February 2016 - 15:25
Что за программа? ...в гугле выходят какие-то навигаторы, можно ссылку.
#7
15 February 2016 - 14:06
Отвечаем. Просто выходной сегодня, не так быстро (Вы написали меньше часа назад)...
Инструкция есть в программе и на сайте, правда на русский еще не перевели...
Инструкция есть в программе и на сайте, правда на русский еще не перевели...
#8
15 February 2016 - 17:05
Спасибо больше. Я просто дважды отправлял вопрос (первый раз одиннадцатого февраля, в будний день), поэтому переспросил. Сейчас отправлю заново, может затерялся вопрос. И я во второй раз почему-то без первой части сообщения отправил. Только что все правильно уже отослал)
#9
15 February 2016 - 18:46
Тут есть один нюанс который ты не учёл.Дело в том что у этих товарищей по пять выходных на неделе к тому же в рабочие дни они не особо напрягаются Поэтому будь счастлив и рад если ты вообще дождался от них ответа
#11
15 February 2016 - 22:02
Укажите пожалуйста номер тикета, у меня нет на текущий момент неотвеченных.
Thank you for posting your ticket!
The helpdesk staff will review it and get back to you as soon as possible.
In the meantime, you can view your ticket, "Вопрос" at the following URL:
И следует ссылка, по которой я перехожу и требует логин и пароль. Я вхожу, но пишет
The ticket you have requested does not appear to exist.
И картинка есть такая
[img]2.firepic.org/2/images/2016-02/15/b3sb2l2sop3p.png[/img]
Подскажите, пожалуйста, что я не так сделал. Спасибо большое за ответы!
#12
15 February 2016 - 22:33
Пришлите пожалуйста еще раз - не могу найти Ваше письмо.
Спасибо.
Спасибо.
#14
16 February 2016 - 08:26
Только снова выдает
An Error Has Occurred!
The ticket you have requested does not appear to exist.
An Error Has Occurred!
The ticket you have requested does not appear to exist.
#15
16 February 2016 - 08:33
Так Вы не туда пишете!
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.
#16
16 February 2016 - 18:32
Так Вы не туда пишете!
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.
Нашел и прошлый тикет, я Вам на него ответил еще 12 февраля.
#17
16 February 2016 - 19:40
Теперь все получил, спасибо.