Мягкий догон инструкция и программа в ексель
#61 OFFLINE
Posted 23 March 2013 - 10:02
#62 OFFLINE
Posted 23 March 2013 - 10:59
#63 OFFLINE
Posted 23 March 2013 - 11:20
Edited by vesjolkin50, 23 March 2013 - 11:21.
#64 OFFLINE
Posted 23 March 2013 - 14:41
Если человек выигрывает не случайно, а благодаря тому, что он имеет фактический payout больше 1, то оптимальной стратегией (приносящей наибольшую прибыль) является стратегия определения размеров ставки связанная с критерием Келли. Эта стратегия требует уменьшения размера ставки после проигрыша, а не увеличения, как в "догоне".
Если человек выигрывает случайно, то есть имеет фактический payout меньше 1, то никакая финансовая стратегия не поможет. При этом, чем больше размер ставки, тем быстрее вы проиграете в конечном итоге. А именно "догон" требует увеличения размера ставки. Тем не менее, так как в этом случае, крупный проигрыш может произойти на маловероятном событии (проигрываешь редко, но сразу много) ,то на какое-то время эта система может создать иллюзию своей эффективности. Этой особенностью и пользуются интернет-мошенники для своих стратегий игры в рулетку. Я здесь, на форуме, писал об этом в разных вариантах уже неоднократно. Это все довольно простая математика. Все равно находятся люди, и их много, которые пытаются путем разных "cтратегий" выигрывать имея, payout меньше 1. Так проще. Хотя основное внимание и время нужно уделять поиску возможностей для увеличения своего payout.
Никакая финансовая стратегия не помогает выигрывать. Оптимальная финансовая стратегия помогает вам сделать максимальным размер выигрыша, если вы уже выигрываете, то есть имеете payout больше 1.
Edited by andre48, 23 March 2013 - 14:43.
#65 OFFLINE
Posted 25 March 2013 - 06:58
#66 OFFLINE
Posted 30 March 2013 - 05:33
#67 OFFLINE
Posted 18 February 2014 - 18:46
Edited by kyller, 18 February 2014 - 18:50.
#68 OFFLINE
Posted 18 February 2014 - 18:57
#69 OFFLINE
Posted 18 February 2014 - 21:17
Подскажите, как сохранять изображения в постах? простая вставка, а так же опция "изображение" ничего не дают - пишет "post too short" или "post too long" но сохранять не сохраняет
И удалить неправильный пост тоже неясно как...
Edited by NickOdessa, 18 February 2014 - 21:23.
#70 OFFLINE
Posted 14 April 2015 - 11:29
#71 OFFLINE
Posted 14 April 2015 - 11:35
gary1981, on 14 April 2015 - 11:29, сказал:
а от этого зависит какой начальной ставкой вы встаёте в игру---Вы не можете встать суммой на кефе 10 такой же как на К=2.
#72 OFFLINE
Posted 14 April 2015 - 11:48
Bambuk, on 14 April 2015 - 11:35, сказал:
а от этого зависит какой начальной ставкой вы встаёте в игру---Вы не можете встать суммой на кефе 10 такой же как на К=2.
Вы не можете встать суммой на кефе 10 такой же как на К=2 если исходить из равного числа лузов.
Если закладывать разное число лузов то там надо подсчитать что лучше или хуже при определённом соотношении этих лузов---поэтому если не оговорены условия, то невозможно сказать что 10 лучше 2 или 2 лучше 10....
#73 OFFLINE
Posted 04 August 2016 - 06:09
Написал событие коэффициенты но в поле ставка не выходит сумма ставки и я не знаю сколько ставит а при ставке 100 рублей и он проиграл а в следующем ставке сумма должен быт больше чем предыдущем но он опять не показывает мне сумму ставки что делать где смотреть как настроит как начать?
#74 OFFLINE
Posted 05 August 2016 - 19:24
inPub, on 22 October 2011 - 22:36, сказал:
Myagkiy_dogon_original.rar
О программе
Программа работает по принципу "мягкого догона". Что это значит?
Каждая Ваша проигранная ставка попадает в поле зрения программы и зачисляется в долг,
который Вы будете постепенно погашать.
Основная отличительная особенность программы от общепринятого и опасного догона заключается
в плавном погашении долга. Чем больше возрастает сумма долга, тем на большее количество частей
делится погашение долга. Такая тактика позволяет более мягко выходить из полосы неудач.
Программа всегда "помнит" Ваш долг и старается подстроиться под Ваши спады и подъемы в игре.
Она в щадащем режиме предлагает погашать долги по неудачным ставкам. Играя на коэффициентах в диапазоне
1,8 - 2.0 достаточно иметь 50% угадывания событий для стабильного пополнения банка.
Начальная безопасная ставка составляет 1% от банка. При изменении этого процента, возрастает риск разорения.
Если процент начальной ставки Вам покажется все же невелик, то необходимые изменения можно произвести в
ячеке AI5. Эти изменения затронут не сам процент начальной ставки, а только ее размер. Более подробно об этом
в дополнениях к программе в конце листа.
Играть на коэффициентах ниже 1,7 не рекомендуется.
Значение ячеек
Для удобства все столбцы обозначены разным цветом. Во избежание нарушения правильной работы программы, самостоятельно изменять формулы в ячейках не рекомендуется.
Производить изменения (заполнять) можно только ячейки обозначенные синим цветом на желтом фоне.
Это столбцы: B (дата события), С (описание события), D (ввод коэффициентов - по умолчанию равен 2),
S (вносится сумма, оставшаяся при игре по системе), T (снятие денег со счета).
Три ячейки, в которые вносятся изменения: I2 - не путать с цифрой 12! (показывает процент угадывания в цикле),
I4 - не путать с цифрой 14! (показывает сумму долга в цикле), AK4 (вносится сумма депозита).
Последовательность заполнения ячеек
Шаг первый: в ячейку AK4 внести сумму депозита (по умолчанию она равна 5000).
Шаг второй: выбрать событие, в ячейку D5 записать коэффициент события. В столбике СТАВКА записать рекомендованную
сумму (при КФ 1,85 эта сумма будет равна 12). После внесения суммы, значения в нижних ячейках изменятся - на это не нужно обращать внимание!
Шаг третий: записать дату и описать событие (хотя это уже личное дело каждого).
Шаг четвертый: в столбце +– записать исход события (при проигрыше поставить 0, при выигрыше 1).
Предпочтительнее начинать следующую ставку после завершения предыдущей (допускается играть следующую ставку до завершения предыдущей).
О циклах и управлении циклами
При использовании программы важно понять цикличный принцип работы.
Именно каждый удачный цикл приносит доход в игровой банк.
Щелкните курсором мыши по ячейке I4 не путать с цифрой 14! (ячейка находится под надписью "ИТОГ").
В адресной строке появится "=R5". Это значит что со строки 5 начинается новый цикл.
Простейший пример прохождения цикла:
Вы сделали ставку и выиграли ее – это значит, что цикл пройден с первой попытки и в игровой банк
поступает некая сумма. О прохождении цикла напомнит появившаяся надпись: ОБНУЛИТЬ!!!
Следующий цикл будет начинаться со строки 6, поэтому нужно в адресной строке сделать следующие
изменения: =R5 изменяем на =R6. Заодно изменяем показания ячейки I2 (=Q5 изменяем на =Q6).
Более сложный пример прохождения цикла:
Первая ставка проиграна. Вторая ставка проиграна. Третья ставка выиграна. Четвертая ставка выиграна.
Если появилась надпись: ОБНУЛИТЬ!!! значит очередной цикл пройден. Теперь необходимо внести
изменения в ячейки I2 и I4. Так как следующая чистая строка имеет номер 10, производим изменения,
учитывая именно этот номер (в ячейке I2 прописываем =Q10, в ячейке I4 прописываем =R10).
Обнуление цикла Вам никогда не покажется нудным и утомительным занятием, ведь каждое такое обнуление
приносит доход в Ваш банк. Это всегда приятная процедура.
Заполнение ячеек при игре по системе
Эту программу можно использовать, если Вы предпочитаете играть по системе.
Например, если Вы выбрали несколько событий по системе, то в ячеку коэффициентов нужно занести максимальный
возможный коэффициент выигрыша. Допустим, что этот КФ составит 5,2 и рекомендованная сумма 50.
Первая возможная ситуация:
Все события в системе выиграли. В этом случае достаточно поставить 1 в колонке +–. При этом сумма выплат составит 260.
Вторая возможная ситуация:
В системе выиграли не все события, и сумма выплат составила 180. Мы ставим 1 в графе +–. Теперь необходимо внести корректировку в запись коэффициента. А именно: сумму выплат (180) разделив на ставку (50), мы получаем реальный КФ =3,6.
Эти и другие вычисления удобно делать на странице СР_КФ.
На этой странице допускается заполнять ячейки, только обозначенные синим цветом.
Третья возможная ситуация:
В системе выиграли некоторые события и сумма выплаты составила меньше чем ставка. Например, эта сумма составила 30.
В этом случае мы ставим 0 в графе +–. А в колонке S (остатки суммы от игры по системе) проставляем сумму 30
в этой же строке.
Дополнения к программе
Можно создавать несколько листов программы для игры в нескольких конторах. В листе БАНК будет отражаться общая сумма.
Красная цифра в левом верхнем углу страницы обозначает глубину долга. Максимальная цифра глубины - 10.
Процентные показатели красным цветом в центре страницы учитывают все сыгранные ставки.
Процентные показатели синим цветом учитывают события сыгранные в цикле.
Указатель коэффициентов показывает средний КФ выигранных событий.
Возврат ставки можно записать двумя способами:
1) проставить как проигранный, а в графе "остатки суммы от игры по системе" записать сумму своей ставки.
В этом случае баланс не нарушится, но исказится процентный показатель.
2) ячейки СТАВКА и +– оставить пустыми, как показано в ОБРАЗЦЕ (этот способ считаю наиболее удобным).
Если Ваш игровой банк недостаточно велик для безопасной игры или Вас не устраивает размер начальной ставки,
Вы можете произвести необходимые изменения в ячейке AI5. При этом Вы должны помнить, что нарушается безопасная
работа программы.
Сейчас ячейка выглядит так: =ЕСЛИ(AH5<10;10;AH5). Это означает, что минимальный порог ставки равен 10 р.
Например, если порог минимальной ставки Вы желаете настроить на 100 р., то запись в строке изменяется на:
=ЕСЛИ(AH5<100;100;AH5). Затем показания этой ячейки скопировать и вставить во все ячейки в этом столбике до самого низа.