andre48, on 05 June 2018 - 11:48, сказал:
Фактический payout (отношение выплат к сумме ставок) и есть показатель точности определения коэффициентов. Как Вы классифицируете, например, коэффициенты при тех фактические payout, о которых я написал выше, то есть на П1=1,00 и на П2=0,9, при расчетном букмекерском payout=0.98. Здесь, в первом случае, БК совсем не имеет дохода, а, во втором случае, доход намного больше, чем был бы, при условии, что фактический payout был бы равен расчетному букмекерскому для данной БК.
На самом деле так можно считать для некой абстрактной модели по которой мы что-то оцениваем. В реалове всё немного не так.....
дело в том что при наличии ограниченного числа свидетельств на конкретную команду или пару можно определить некую абстрактную вероятность (частоту при тех же типа начальных условиях для пары при игре этой пары большое число раз--что в реальности осуществить нельзя так как команды играют 2 раза и то условия у них явно разные--игроки, дом-гость, опохмел и прочее...) В силу ряда теорем и концепций ТРВ даже при 20-ти играх мы можем говорить лишь о доверительном интервале
в котором находится та или иная оценка Р или ещё там чего-то (например параметра модели). Ясно что чем уже доверительный интервал тем менее вероятно что Р именно там--то есть есть погрешности определения Р (как у БК так и у игроков).
Тогда логично исходить из следующих концепций...
есть куча с пропорциями по наличию хороших (с перевесом игр) и плохих (с малым Кбук где КР-1 отрицательно)
W1=n1/N--доля плохих W2=n2/N-доля хороших n1-число плохих в куче n2-число хороших N=n1+n2
тогда пусть перевесы и недовесы имеют значения m, е
W2*e-W1*m=-M--маржа которую мы видим в куче (допустим выделили полосу кефоф 1.6...1.8 условно считаем там средний кефф около 1.7------типа куча)
разумеется что по модулю можно считать что всегда m>e пока предположим для простоты рассуждалова что они равны по модулю и=Е
тогда имеем
E*(W2-W1)=-M (M --положительно знаком учтены убытки) следовательно можно говорить о разных долях по объёму при равенстве перевес-недовес...
например при долях 0.75 0.25 и марже М=0.05 -------------E=0,1
далее для любопытных можно написать
допустим есть хорошие кефы кефы бк и плохие К Кх--соответствуют ставкам с перевесом Кп--К на плохие исходы
тогда частоты Рх=(1+e)/Kbuk and Рп= (1-m)/Kbuk так как бк смещает ставки в худшую сторону то можно для наших рассуждений далее считать m>e
найдём разность этих Р очевидно это (e+m)/Kbuk допустим к примеру для кефа 2 и значениях 0.06 и 0.12 получим разность частот 0.09
разумеется что погрешности неодинаковые для всех пар но можно для рассуждалова так считать для некоторых оценок.
при этом разумеется маржа БК разная для разных событий (кефоф)
приблизительно можно положить для ряда оценок что контора расcчитала Рcalc по каким-то пирогам а кефф на выходе даёт примерно по такой формуле
Квых=(1-s)/Рcalc+s
s колеблется около 0.1 (для простоты можно считать от 0.07...0.125 ну или в ряде случаев что-то ещё)
допустим р рассчитанное =0.5 тогда по этой формуле кефф дадут 1.9 для справедливого кефа 5 (р=0.2) дадут 4.6
при этом маржа будет меняться КР-1 везде разное
а если взять линию 1Х2 тупо с р_расч. 0.5 0.3 0.2 кефы будут при s=0.1 около 1.9 3.1 4.6 (а маржа в самой линии 0.066 т.е 6.6% хотя на кефе 4.6 она реально 8%) цифры по % естественно при условии что контора абсолютно точна рассчитала Р на исходы (а если нет то читай пост целиком)
далее алгоритмы отбора из нашей кучи начинают формировать кучу для ставок следующим образом
с некоторой вероятностью (вероятностями ибо они разные) выбираются хорошие из хороших (часть отвергается) и плохие из плохих (думаем что там перевес а на самом деле его нет) если условно считать для нашей модели рассуждения что перевес-недовес фиксированы на всё (хотя это не так и на каждый матч своя ситуация но для полосы кефоф можно так пока принять) то мы сформируем кучу с другими пропорциями W..
Из этих рассуждений следует что играть можно не обязательно по валью в конкретном исходе (ибо модель не удаётся создать где на всех позициях можно переиграть БК), а играть создавая другие пропорции в куче для игры (допустим можно потребовать что бы в полосе кефоф БК вероятность рассчитанная игроком была
выше какого-то значения--иногда такое может переформатировать кучу по составу плохие-хорошие и там будет+++ ну или типа таких механизмов которые
не исход делают со свойством валью а всю выборку но в самой выборке мы разумеется не можем сказать --где на конкретные исходы ВАЛУЙ А ГДЕ Х,,,,,)
Вот как-то так я думаю и всем рекомендую....
Отредактировано Bambuk, 09 June 2018 - 07:38.