Farell, on 03 June 2018 - 07:53, сказал:
Это просто пример, а в реальности, плюсовые игроки - это охотники за валуями. И они есть эти валуи, нужно всего лишь вывести свою систему их поиска, это и будет грааль, а то, что может с первого раза не получится, это нормально, свою систему всегда можно доработать и выйти в плюс, тем более ДО пока еще никто не запрещал, а с ДО все мы знаем, и при не самой лучшей системе можно играть в плюс, главное чтобы система была более менее стабильна и без длинных лузовых серий.
Наличие "валуев" дело необходимое, но не всегда достаточное. На конечном этапе, по совокупности всех фактов, интегрируя информацию, всегда игрок выбирает делать ставку или нет. В этом человеческий мозг превосходит компьютер. Даже если "валуев" на игру по разным критериям достаточно и они довольно большие, но какие-то другие показатели команд могут заставить сильно сомневаться в размещении ставки. Например, сегодняшняя игра Ландскруна - ГАИС имеет такую статистику.
++30:0 14:0 1:0/16:01)13;1p}7;1}13;1>6;1p)6;1)7;1}13;1}9;1p)10;1)9;1)12;1p}5;1}5;1}14;1)12;1p)6;1)18;1}10;1p}9;1}16;1p)7;1p)5;1p}10;1)10;1}16;1}12;1}13;1p)5;
1}7;1}17;/1p+>124=25;2p+>173=7ШВЕ1 150=7 6:0:1 349
То есть, 30 "валуев" больше 4,5% с числом игр в выборке больше 300, 14 с числом игр в выборке больше 500 и 1 с числом игр в выборке больше 1000. Кроме того "валуев" , больше 9,5% 16 штук, и максимальный "валуй" равен 18% при игре на Ландскруну. Дополнительная информация показывает, что ранее игралось 25 раз на первую команду с форой 0 (я никогда не играю П1) и фактический payout был равен +24%, и при игре на команды в этой лиге фактический payout равен +50% за 7 игр.
Все бы хорошо,
НО я в первый раз вижу. чтобы такое количество "валуев" было на одну команду и это настораживает. Возможно это завышение коэффициентов на Ландскруну преднамеренное на основе информации мне недоступной.