google, on 30 March 2015 - 20:47, said:
Вот походу поэтому Сектор и не любит статистиков... Как человек знающий матчасть, а ты ее безусловно знаешь, ты должен понимать, что берешь лямбды не из статистики, а из распределения Пуассона.
Вот к примеру есть у меня 1000 матчей, на каждый из которых в начале матча были похожие коэффициенты.
Я суммирую голы, и получаю, что первая команда забила в суме, например, 3000 голов, а вторая - 2500 голов.
Отсюда получаю лямды: L1 = 3000 / 1000 матчей / 94 минуты = 0.03191489361
L2 = 0.02659574468
Вот так я получаю лямбды, чем мне тут помог Пуассон - лично мне непонятно.
L1 и L2 - это интенсивность потока голов в минуту. Из этих лямбд, с некоторой погрешностью, можно получить начальные коэффициенты. И в то же время эти лямбды будут похожи на те, которые получит сектор.
Зачем мне свои собственные лямбды?
Я верю что в начала матча есть некий баланс коэффициентов, который отвечает вероятностям исходов.
Но в процессе игры, после того как забьют несколько голов - этот баланс нарушается, так как обычные игроки не успевают адекватно оценить шансы, а ботам которые формирую линию - я как то не очень верю.
Мой метод позволяет мне получить лямбды, которые зависят от коэффициентов в начале матча, от текущей минуты матча и от счета, и не зависят от текущих коэффициентов.
Да, кстати, кто не знает, сообщаю: Лямбда - это математическое ожидание количества голов
Отредактировано dweep, 31 March 2015 - 09:49.