Bambuk, on 27 September 2014 - 15:28, said:
Ну почему ж утопическое? Вы ведь не поставите весь банк на одну лошадь или спортсмена или команду, а поставите часть...ну Вам что не интересно что ли какую часть лучше ставить? А как тут без каких-то пусть и приближённых формул обойтись? Ещё ни чего не сделано а скепсиса полные трусы...ну так мы ни куда не придём..и потом ни кто ни чего не теряет....
Вот кто б помог с уравнением разобраться... Я тут подумал--можно наверно его свести к дифференциальному уравнению
учитывая что второй закон Н. можно наверно вот так записать m*V(s)dV(s)/ds=F(V) (где s-путь V-скорость а F у нас равна разности сил тяги и сопротивления..ну и можно ещё перед тягой поставить коэффициент тяги для каждой лошадки (тогда можно проще потом с массой М разобраться.. так как мы её не знаем...а вводим просто для учёта инерционности системы...лошадь ведь больше жокея весит...)
Я не вижу тут перспектив. Никаких. Чисто теоретически.
Даже если бы я не был так уверен, то, к сожалению, помочь бы все равно не смог, т.к. с физикой распростился лет 25 назад, сдав экзамен в школе, чему до сих пор рад (при решении задачи поинтересовался у учительницы, "что это за буква в формуле?"))). В быту школьный курс физики оказался бесполезен. Думаю, применитеьно к скачкам - такая же фигня.
Bambuk, on 27 September 2014 - 15:28, said:
можно ещё перед тягой поставить коэффициент тяги для каждой лошадки (тогда можно проще потом с массой М разобраться.. так как мы её не знаем...а вводим просто для учёта инерционности системы...лошадь ведь больше жокея весит...)
Какой коэффициент тяги? Одна бежит замечательно по твердому треку, но только дождик пошел, и у нее никаких шансов. Это например. Таких факторов - уйма. И еще - у жокея вес маленький относительно лошади, но у него есть плетка и мотивация, которые зачастую гораздо больше влияния оказывают, чем все лошадиные показатели. Как Вы собираетесь все это в формулу засунуть?