если спрогнозировал ТБ2.5 правильно--получаешь 2.5 литра водки если нет--отдаёшь...то дела вероятно пошли бы лучше...деньги по нынешним временам--вода...а водка она и в Африке водка (херово что наверно тёплая)!!!!
Решил создать тему чтоб всё такие ещё раз пройтись по вершкам и корешкам вопроса о прогнозировании тотала и собственно даже не о прогнозировании как таковом(ибо хуле там прогнозировать когда БК уже всё спрогнозировало по сути-то с некими погрешностями конечно...но тем не менее на дистанции кефа неплохо соотносятся с частотой захода событий если снести маржу немного)....
Поводом послужило вот что--походил по разным сайтам посмотрел что там предлагают на этот счёт так и ни чего достойного не нашёл.
Хочу послушать мнение форума на сей счёт...
А пока решил предложить возможный экспериментальный вариант возможной реализации идеи "что-то там спрогнозировать"
Перед тем как попробую залить картинку дам некоторые пояснения чтоб понятнее было что из чего возникает.
Во-первых встаёт вопрос о достоверности исходных данных--ясно что по 5-6 матчам очень проблемно говорить насколько случаен или закономерен результат в целом и в конкретном матче в частности. Другой момент--понятно что в доме и в гостях команды играют не совсем одинаково ко всему прочему могут накладываться всякие обстоятельства связанные с погодой и возможным участием команд в каких-то более значимых для них матчах в ближайшее время ну и так далее. Конечно учесть все параметры проблематично, поэтому можно начать с каких-то определённых характеристик игры а потом по мере разруливания существа вопроса и понимании что там и как (плохо или нормально) пробовать добавлять что-то дополнительное.
Обычно в примитивном подходе используют показатели или по тоталам или по забитым-пропущенным мячам (какие-то средние берут потом там мудазвонскими примитивными формулами что-то вычисляют)...
Я думаю можно пойти частично путём учёта забитых и пропущенных мячей но несколько в иной плоскости---дело в том что если допустим взять даже 20 игр команды то показатели средние за игру как забитые и пропущенные они не очень информативны, а точнее менее информативны чем скажем распределения по голам. Теперь как можно взять и применить распределения----можно ограничиться например 4 мячами максимум и тогда при большем счёте допустим 5-1 или 6-2 переносить мячи из 5 и 6 в позицию 4
тогда допустим для забитых так со счетом забито 0-1 игра забили 1мяч--5 игр 2м--10 игр 3м- 3игры и 5м-1 игра
тогда распределение будет в виде вектора (1/20 5/20 10/20 3/20 1/20) 5-ть перенесли в 4
Группу из набора команд назовём эталоном L эталон тоже забил (это пропущенные мячи команды) и имеет распределение RL1
соответственно распределение для забитых команды будем обозначать R1L (от 1 к эталону)
При таком подходе мы имеем для 2-ух команд 4-распределения.
Теперь можно ра..с-с-с-с-у....ждать так допустим брать для дом.ком распределения для игр дома а для гостевой в гостях...но тут мы режем объём в 2 раза и понижаем достоверность информации (для распределений такое не есть хорошо...так можно было бы поступить при оперировании скажем средними показателями--типа МО за матч по всем играм)....
Долее можно потребовать ещё одной тонкости---мы будем всегда ставить на первое место более сильную команду силу которой можно в принципе определять по разному но я могу предложить такой вариант---берём показатели по ВНП потом делим всю эту бодягу на (В+Н+П)
получаем размерность вероятности и нам в целом по барабану становится количество игр (так как лиги имеют разную размерность и чтоб не потерять общности можно так поступить) можно по аналогии и по очкам делать (но тоже отнести к общему числу игр тогда)..
обозначим наши псевдо вероятности Рв Рн Рп теперь команда сильнее если Рв1^2-Рп1^2>Рв2^2-Рп2^2
далее чтоб разрулить кто дома а кто в гостях можно ввести некий код Д/Г так как далее будем использовать нейросеть то можно так например 0,4 считать что подаём при команде дома а 0,3 что в гостях (тогда если это смотреть в клетках одна под другой то в клетках будет 0,4 0,3 --это когда сильная в доме или 0,3 0,4--это сильная в гостях (но она по позициям распределений всегда на первом месте)
![Attached File](http://www.moneypunter.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
На картинке вместо значка суммирования стоит знак вопроса (прога просто сама так сука инвертирует сумму)
Edited by Bambuk, 07 December 2016 - 11:37.